воскресенье, 28 января 2018 г.

История создания Всеукраинской Службы Извинений.

ВСЕУКРАИНСКАЯ СЛУЖБА ИЗВИНЕНИЙ

История создания 



Гордость... вечно ты не вовремя



Служба Извинений в Украине основана  в г.Ровно, 2007 г.



Однажды, много лет назад, к нам в офис приехал молодой парень с просьбой 
сделать извинение от его имени любимой девушке. "... ночь не спал...., 
вот написал стихотворение для неё...". Глядя на измученое лицо Клиента я 
прочувствовал его желание получить прощение. Огромная охапка красных роз, 
стихотворение для девушки... и я уже еду к Одаряемой. Честно скажу, было 
непросто. Приносить извинение от имени другого человека. Как было и оговорено
с Клиентом, розы - к ногам девушки. На стихотворение девушка не отреагировала
никак. Зато стихи оказали воздействие на её коллег (их глаза были на мокром 
месте).
У меня возникло ощущение, что поручение Клиента "успешно" провалил, 
в том смысле, что чётко "отыграв сценарий" Клиента - хепиенда не получилось! 
УВЫ...
С грустью я сообщил Клиенту о результатах (каждый из нас ему в душе 
сопереживал). Прошло время. В офисе раздался звонок. Наш Клиент был счастлив.
И ВСЕ ТАКИ ОНИ ВСТРЕТИЛИСЬ! 
Благодарности Клиента нашей Службе за выполненную работу не было предела.

Потом через пол года я создал представительства Службы Извинений в каждом областном центре на базе наших партнеров. 

Кризис многих из нас поверг в состояние сильного стресса. 
Людям не хватает тепла, внимания. Если Вы не можете подобрать слов, 
Вас не слышат или Вы просто не можете или не умеете принести извинения – 
теперь от Вашего имени это сделает мы - Всеукраинская Служба Извинений.

Мы консультируем, помогаем своим Клиентам независимо от города их проживания. Для этого и существует телефонная и электронная связь. 


Работа службы построена очень просто.
Клиент излагает суть проблемы и объясняет каким он видит свое извинение. 
Служба предлагает варианты от самых простых до сложных (в зависимости от 
ситуации).


ИЗВИНЯТЬ — Проявлять снисходительность, не ставить в вину, прощать. 
Находить чему-либо смягчающие обстоятельства, оправдывать.


ОШИБКА — это результат действия, совершенного неточно или неправильно, 
вопреки плану, норм или правил.


ОБИДА — изначально: событие, которое оценивается как несправедливое 
и оскорбительное отношение, нанесение ущерба для чести (статуса). 
На сегодняшний день понятие обиды стало расплывчатым, оно может означать 
и само событие, и эмоциональные переживания (обидчика или человека, 
претерпевшего обиду), и возможные реакции на событие (например, отказ 
от общения с человеком вследствие ссоры).



Большинство событий, которых мы боимся, никогда не происходит.Большая часть того, о чем мы беспокоимся, оборачивается к лучшему, а не к худшему. И всего лишь малая часть наших страхов действительно имеет основания.Другой важный момент: когда мы пытаемся оценить возможные последствия того, что мы ожидаем — когда мы спрашиваем себя: «Что самое плохое может случиться?» — наша тревожность уменьшается, поскольку во многих случаях мы обнаруживаем, что наихудшее не так уж плохо, если разобраться.





Поддерживай близких тебе людей, шепчи им на ухо, как они тебе нужны, 
люби их и обращайся с ними бережно, найди время для того, чтобы сказать: 
"Мне жаль", "Прости меня, пожалуйста", "Спасибо", "Извини меня" 
и все те слова любви, которые ты знаешь.

Регулярные поездки на выполнение заказов положительно влияют на меня. 
Заметил, что сам меняюсь, смотрю на жизнь другими глазами, ценю каждый день, каждое событие!




Основатель
Всеукраинской Службы Извинений
В.А.Карабачинский
______________________________________



Комментариев нет:

Отправить комментарий