Актуально!
Статистика Службы извинений:
8 обращений из 10 обтекаемые,
скрытые, недостоверная информация.
Недостоверная информация затрудняет работу Службы извинений...
Нельзя начинать благие дела с обмана или недостоверной информации!
Часто люди обращаются к нам с просьбой поздравить, вручить, и т.п.
А когда мы ставим конкретные вопросы, чтобы детально обсудить заказ, оказывается, что это совсем и далеко не поздравление и не просто вручение какого-либо подарка. Заказчик желает принести свои извинения..!
Особенно количество таких обращений увеличивается перед праздниками: Новый год, Татьянин день, День Святого Валентина и др. Под видом кого-то поздравить, люди тем самым желают принести свои извинения. Практика показывает, что это не всегда срабатывает, а иногда несет и негативную реакцию со стороны Одаряемого.
Дорогие Друзья! Уважаемые Клиенты!
Если Вы твёрдо решили извиниться через нашу Службу, говорите, пишите пожалуйста только правду (вся полученная от вас нами информация считается конфиденциальной и не подлежит оглашению для третьих лиц)!
На личном приёме у меня Клиент видит, что нужно говорить правду. Это упрощает процедуру и сокращает время на беседу. А заказы поступившие через Интернет порой требуют длительной переписки и т.п.
|
Всегда говорите мне правду! |
|
Чтобы избежать недоразумений, сократить время на беседы, правильно подобрать вариант извинения, я поставил на рабочем столе табличку.
Скажу, что результат не заставил себя долго ждать! Именно с этой целью сейчас пишу эту публикацию в блоге Службы извинений!
Могу навести десятки обращений к нам в Службу когда люди представляли свой заказ как обычное поздравление с Днем рождения или просто так, как мы говорим в знак внимания. После детализации заказа было ясно, что к нам обратился человек совсем с другой целью! Друзья! Сомнения, волнения, неуверенность рекомендуем оставить далеко за пределами мест Вашего обитания! Вместе мы решим даже самую Большую проблему в сфере отношений!