воскресенье, 19 июня 2016 г.

Если знаешь "все" не обращайся к специалисту, а если решил - не мешай!

Актуально!



Очень часто наши контакты напоминают анекдоты.


Представим себе такую картинку.
На прием к стоматологу приходит молодой парень и сообщает, что у него больной зуб и хочет, чтобы доктор его вылечил. 
Безусловно врач ему предложит сесть в кресло для осмотра. 
Нет-нет, пациент отказывается от осмотра и просит назвать стоимость лечения...
Мда...
Как можно определить степень болезни зуба, необходимые материалы, работу не проведя осмотра?

Точно также у нас вчера вечером был случай когда позвонил клиент и попросил решить его вопрос. 
Он не озвучил, что конкретно случилось между ним и девушкой, а настойчиво просил посетить его девушку. 
"Моя обида и гордость привела к стандартной ситуации: игнор с ее стороны. Через пару-тройку дней будет ок, я смогу с ней поговорить.
Задача: склонить к звонку или встрече. Завтра не знаю какая будет степень актуальности. Проблема только в консьержке. Сколько это будет стоить?".
Попросили конкретизировать проблему (не ради любопытства, а для создания плана примирения). Какая обида? Причина? Степень отношений и т.п. 
Время уходило, а ответа на вопросы мы не получили, только еще и еще просьба (указывал как нужно попасть в квартиру к девушке, мол он все знает).
А возможно и не нужно ехать на квартиру к девушке нашему специалисту! Бывает достаточно нам позвонить и все уладить по телефону. Бывает, что очень сложная ситуация и мы готовим специальный план, а только затем его реализуем совместно с клиентом. Здесь полная неясность и напор клиента. Не получив ответы на поставленные вопросы мы написали на его почтовый ящик: "...Вы знаете сами как  решить свою проблему- и наши услуги вам  здесь не нужны !
 И дай Бог Вам только удачи и крепкой любви!" 
_____________________________________

Киев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий