понедельник, 17 октября 2016 г.

Вещи, за которые вы не обязаны извиняться.

Вещи, за которые вы не обязаны извиняться: 


1. За то, что вы кого-то любите. 

Просто радуйтесь тому, что вы вообще способны любить и испытывать эти чувства. Большинство людей в мире слишком боятся позволить себе любить, выдумывая себе “ужасные последствия” горькой утраты. Не имеет значения, кого ты любишь, не важно, взаимно это или нет, ты любишь, и это уже прекрасно.

2. За умение говорить людям “нет\". 

Умение отказывать людям - главный признак развития своей жизни и себя как самодостаточной личности, а так же признак уважения себя. Как я люблю говорить: “Главное вовремя промолчать” или отказать. Часто люди манипулируют нами, и каждый просит вас сделать то, что выгодно в первую очередь кому-то, но не вам, уводя вас от целей. Сказать “нет” человеку - вполне нормально. Помните, что вы никому ничего не должны.

3. За свои мечты и цели.

Не надо жить с чувством вины, долга, сожаления, обиды. Все эти угнетающие чувства возникают, когда вы не следуете своим убеждениям, своим мечтам, своему “кредо”. Никогда не извиняйтесь за свои мечты и цели, ведь именно мечты делают нас самими собой. Ваши родители, пока растили вас, всегда представляли каким вы станете в будущем. Они мечтали. Вы достигаете счастья и гармонии с самим с собой, когда достигаете своих истинных целей, не навязанных вам окружающими людьми вокруг. Поэтому осуществляйте каждый день действия к своим мечтам. И никого не слушайте.

4. За время, уделенное себе. 

Вам часто навязывают чувство долга, вины, самопожертвования. Чтобы стать счастливым в жизни и познать полноту счастья, нужно начать заботиться о себе и жить для себя. Уделяйте время собственным нуждам, делайте по-настоящему то, что приносит удовольствие лично вам, и вы почувствуете, как жизнь наполняется новыми красками. Приобретая собственную силу, вы легко сможете помогать остальным. Минимум - своим личным примером.

5. За расстановку приоритетов и отсутствие “важности\". 

Никто не имеет права заставлять вас чувствовать вину за ваши приоритеты. Позвольте себе считать важным то, что важно для вас. Люди, которые по-настоящему вам дороги и близки, будут уважать ваш выбор.

6. За окончание отношений, которые являлись \"причиной разрушения истинного себя\". 

Зачем просить прощения, когда вы хотите отказаться от кого-то, кто причиняет вам боль? Зачем жить и постоянно мириться с тем, что вам плохо, дискомфортно, или человек тянет вас вниз? Большим шагом вперед станет понимание того, что плохие отношения не дают вам развиваться. Убрав этот груз, вы облегчитесь и вздохнете полной грудью. Имейте силу, и окружите себя людьми, способными на любовь и уважение к вам.

7. За ваши несовершенства. 

Недостатки делают нас красивыми и уникальными. Их нужно принять. Никогда не обращайте внимания, если люди пытаются “ткнуть” вас в ваши недостатки, в первую очередь они это делают потому, что сами неполноценны, и пытаются подняться за ваш счет. Эти люди изначально не полноценны, и никаких извинений они не стоят. Никогда не говорите, что сожалеете из-за тех качеств, которые делают вас особенным. Всегда думайте о своих достоинствах и развивайте их.

8. За ваши убеждения и точку зрения. 

Людям свойственно защищать свои ценности, мораль, этику, религиозные или духовные убеждения. Личностей не любят, потому что они не поддаются манипуляциям. Сильные личности не извиняются за то, что искренне считают правильным.

9. За свое “незнание”. 

Постоянное стремление к знаниям позволяет сохранить наш мозг молодым. Не стоит распинаться извинениями, если вы в данную минуту чего-то не знаете. Люди часто любят “показать себя круче” и выезжать за чужой счет. Войдите в позицию ученика по жизни. Мир постоянно учит нас чему-то, давая нам различные ситуации. Признание того, что вы чего-то не знаете, — признак силы и больших стремлений.

10. За ожидания. 

Вы ожидаете от других того же, что и от себя? Это хорошо. Высокие требования и ожидания часто означают, что вы достаточно заботитесь о людях, чтобы подтолкнуть их к лучшему. Но если вы не оправдали чьих-то ожиданий, или ваши ожидания не оправдались, не извиняйтесь за это, потому что это всего лишь ваше стремление проконтролировать ситуацию. Вы никого за это не можете упрекнуть, и вас никто не может упрекать. Ожидания - часть формирования модели своего будущего, главное, не расстраиваться, если что-то идет не так.

11. За то, что вы тратите деньги на себя. 

Надо быть благодарным, в первую очередь, самому себе. Побаловать себя чем-то особенным — это абсолютно нормально. Покупка приятных мелочей показывает вам, что работа прошла не зря. Счастливые люди знают, что их собственные желания важны для полноценной жизни, богатые люди платят, в первую очередь, самому себе. Цените себя.

12. За поступки окружающих людей. 

Часто человек губит себя, оправдывая грязные поступки окружающих людей, особенно близких. Каждый человек сам отвечает за свое поведение и поступки. Не стоит просить прощения за то, что сделал кто-то другой, даже если вы чувствуете, что его действия отражаются на вас.


М-л Инета
________________


Вас Просят!

Уважаемые Друзья!

Сегодня мы получили несколько сообщений. Прочтите! Возможно ... они адресованные лично вам!

______
Сергей, милый позвони мне!
Алла. г. Киев.

_____
Надюша! прости меня!!! Я не знал, не знал. Я хочу приехать и все объяснить! Выслушай меня! Дай мне шанс!
Гриша. Херсон.

____
Пожалуйста не звони мне ночью! Не посылай свои СМС!!! Я тебя давно простила, а жить с тобой уже не буду!!!!
Для Сергея из Мелитополя.

_____________________
Сегодня 17 октября - День нежности....

понедельник, 20 июня 2016 г.

Основа многих ссор - ревность!

Ревность — крайне негативное деструктивное чувство, возникающее при мнимом недостатке внимания, любви, уважения или симпатии со стороны очень ценимого, прежде всего, любимого человека, в то время как это мнимо или реально получает от него кто-то другой. Хроническая склонность к ревности называется ревнивостью. Она считается, как правило, негативной чертой и даже сопоставляется с болезнью. В случае невовлечённости в ситуацию ценимого человека имеет место завистьНе предпринимайте никаких поспешных действий. Дождитесь момента, когда вы останетесь в одиночестве, чтобы была возможность все спокойно обдумать. Если самоанализ не показал, на ваш взгляд, ничего примечательного — имеет смысл поговорить с партнером. Спокойно сесть на диван, друг напротив друга, и обсудить волнующие темы. Не устраивайте скандал — пока для этого нет причин. Просто выясните конкретно у человека, что его беспокоит. Дайте полные, развернутые ответы на все его вопросы.

  • В первую очередь, нужно честно себе признаться из-за чего возникает ревность. Причем не перекладывать ответственность на кого-то, а рассматривать исключительно свою реакцию. Таким образом, можно добраться до корня проблемы, чтобы ее решить. Некоторым помогает откровенный разговор с собой на листе бумаги, который потом можно выбросить.
  • Во-вторых, когда причина найдена, нужно рассмотреть возможные способы ее ликвидации или изменения, а потом выбрать наиболее приемлемый. Бывает не просто тяжело, а очень тяжело, но, когда чувство мешает жить, то бороться с ним необходимо, а любая борьба требует силы воли, времени и каких-то жертв.
  • В-третьих, стоит принять истину, что гармоничные личности не ревнуют, т.к. понимают, что в жизни все происходит именно так, как нужно, поэтому противиться чему-то бесполезно. К сожалению, в повседневной жизни такие личности встречаются крайне редко, но, чтобы приблизиться к гармонии можно освоить технику медитации, попробовать занятия йогой и чтение тематических книг – большинству помогает. «А не спеть ли мне песню о любви?»
В заключение стоит сказать, что ревность между партнерами, детьми и родителями, братьями и сестрами, друзьями и товарищами часто лечится только одним способом – чистой и искренней любовью. Когда человек осознает, что его любят от всей души, то он способен решить самые трудные задачи – даже такие, как борьба с ревностью.

Ревность не нужна никому — это мы с вами знаем, понимаем, в доказательствах не нуждаемся!


Ревность - отсутствие культуры, помните!

воскресенье, 19 июня 2016 г.

Если знаешь "все" не обращайся к специалисту, а если решил - не мешай!

Актуально!



Очень часто наши контакты напоминают анекдоты.


Представим себе такую картинку.
На прием к стоматологу приходит молодой парень и сообщает, что у него больной зуб и хочет, чтобы доктор его вылечил. 
Безусловно врач ему предложит сесть в кресло для осмотра. 
Нет-нет, пациент отказывается от осмотра и просит назвать стоимость лечения...
Мда...
Как можно определить степень болезни зуба, необходимые материалы, работу не проведя осмотра?

Точно также у нас вчера вечером был случай когда позвонил клиент и попросил решить его вопрос. 
Он не озвучил, что конкретно случилось между ним и девушкой, а настойчиво просил посетить его девушку. 
"Моя обида и гордость привела к стандартной ситуации: игнор с ее стороны. Через пару-тройку дней будет ок, я смогу с ней поговорить.
Задача: склонить к звонку или встрече. Завтра не знаю какая будет степень актуальности. Проблема только в консьержке. Сколько это будет стоить?".
Попросили конкретизировать проблему (не ради любопытства, а для создания плана примирения). Какая обида? Причина? Степень отношений и т.п. 
Время уходило, а ответа на вопросы мы не получили, только еще и еще просьба (указывал как нужно попасть в квартиру к девушке, мол он все знает).
А возможно и не нужно ехать на квартиру к девушке нашему специалисту! Бывает достаточно нам позвонить и все уладить по телефону. Бывает, что очень сложная ситуация и мы готовим специальный план, а только затем его реализуем совместно с клиентом. Здесь полная неясность и напор клиента. Не получив ответы на поставленные вопросы мы написали на его почтовый ящик: "...Вы знаете сами как  решить свою проблему- и наши услуги вам  здесь не нужны !
 И дай Бог Вам только удачи и крепкой любви!" 
_____________________________________

Киев.