понедельник, 26 ноября 2018 г.

Груз обид и чемодан разочарований...

СЛОВА МУДРЫХ

Александр Карсонов 

Куда бы сдать багаж прошедших лет? - 
Таких, храненья камер ,в мире нет.... 
Мне б скромный опыт спрятать в чемодан... 
Закрыть замок и... сбросить в океан....
Пусть плавает... Он весом не тяжел...
Да и не каждому б размером подошел..
Он, легкостью судьбы стандартной груза,
Для океана - вовсе не обуза...
А вдруг кому-нибудь когда-то пригодится....
Ведь может же такое приключиться...
Откроет кто-то полный ржавчины замок....
Вот если б опыт мой душе иной помог....
Я бы сама не прочь найти багаж,
Без красок - ни к чему мне макияж....
Не тем путем бы я пошла... Не той дорожкой...
Я бы не ела боль столовой ложкой...
Щепотки мне для вкуса бы хватило...
Мне опытом чужим бы легче было...
Пусть плавали бы чемоданы эти....
Но... Нет храненья камер на планете..






__________________________________________________
Всеукраинская Служба Извинений
msp-ua@ukr.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий