суббота, 27 сентября 2014 г.

Завяли уши!

 История одного извинения...

В Службу извинений в 2009 году обратился молодой человек с просьбой оказать помощь. Кратко изложил суть проблемы и попросил принять заказ. Когда разговор перешел в практическую плоскость и специалисты задали ему ряд вопросов, например, а что будет в качестве презента или какие цветы любит девушка? У нас как говорят в народе "завяли уши", когда услышали ответ: "А что я должен ей еще покупать цветы, так это расходы?" (хотя парень признался нам, что виноват перед девушкой).  На этом все и закончилось.
На следующий год он снова обратился в Службу извинений,  изложил суть раздора между ним и его девушкой.  Зная ситуацию, мы предложили несколько вариантов для примирения с Ольгой. "Нет-нет, не Ольга её зовут, я с ней уже не встречаюсь. У меня другая девушка" - быстро сказал Андрей.
И так на протяжении уже 5 лет он регулярно обращается  в Службу извинений, консультируется (каждый раз у него новая девушка). 2014 год не стал исключением, картина повторилась как и в прежние годы.  И что же здесь удивительного, скажет читатель? А беда заключается в том, что когда обидел человека, нужно признать свою вину и попросить прощения. А наш Андрей занял позицию, что  лучше познакомиться с другой девушкой, чем извиняться да еще нести какие-то материальные расходы.
(С этических соображений имена изменены, фамилия не указывается. События проходили в г. Ровно).
СПРАВКА:

Среди огромнейшего разнообразия красиво цветущих растений самой большой популярностью пользуются именно розы. Ведь очень немногие по богатству форм, аромату, необыкновенной цветовой палитре самих цветков, продолжительности и обилию цветения могут с ними равняться. Сейчас существует несколько тысяч разнообразных сортов роз, волшебная притягательность и красота которых испокон веков привлекала к себе внимание человека. Люди сочинили большое количество сказок и легенд о прекрасной розе. Ее любили, воспевали и даже преклонялись с незапамятных времен. Именно розы в качестве букета используются при извинениях.
Белые розы во все времена были символом чистоты. 
Их дарят в честь искренней любви, такой же чистой, как белая первый снег. 
Белые розы — совершенная противоположность красных, которые дарят, выражая свою страсть и безумные жаркие чувства. 
Белая роза является символом вечной любви, более чистой, сильной и крепкой, чем все земные чувства, в том числе и страсть. О розе можно писать и писать. По данным археологов роза на Земле существует уже порядка 25 миллионов лет, в культуре же ее выращивают более пяти тысяч лет и больший период этого времени роза считалась настоящим священным символом, аромат которой всегда ассоциировался с чем-то божественным. Помним, каждая девушка, женщина любит цветы, особенно если вы подарите ей букет просто так, без всякого повода!
______________________________________________________________________________


ДЛЯ НАСТРОЕНИЯ.
Фото сайта Психология отношений.

воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Вы обидели близкого вам человека...



ВЫ ОБИДЕЛИ БЛИЗКОГО ВАМ ЧЕЛОВЕКА....

Сделайте первый шаг навстречу!



СЛУЖБА ИЗВИНЕНИЙ-РОВНО 
- РЕКОМЕНДУЕТ, 
- ВСЕГДА ПОМОЖЕТ ПРИ ВАШЕМ БОЛЬШОМ ЖЕЛАНИИ!

НАШ САЙТ ЗДЕСЬ: http://msp-rovno.nethouse.ru/services/65000

среда, 10 сентября 2014 г.

Любовь нельзя купить!

Актуально.

Что можно купить за деньги?!  
Одежду, обувь, продукты питания, подарки, оплатить услуги и т.д. и т.п. Согласны?!
А чувства, любовь, отношения, гармонию, уважение купить можно? 
Однозначный ответ - НЕТ!
_____________________________
Наш герой, Алик (имя изменено) решил возобновить отношения с любимой для него женщиной (не складывались у них отношения). Живут они в разных странах, а поэтому Алик воспользовался услугами Службы Поздравлений. Точно и четко он обрисовал ситуацию в отношениях и "не услышал" рекомендации специалистов "навязал" свой план решения проблемы. 
Мы долго отговаривали своего клиента не делать такой подарок, открыто говорили, что деньги дарить нельзя, тем более в такой ситуации. Не прислушался! Клиент всегда прав.
После длительных переговоров, мы вынуждены были согласиться и принять заказ (хотя знали, что это полный провал). Деньги стали основным подарком. При помощи опытных флористов-дизайнеров провели оформление каждой копюры, уложили в ларец. Ларец закрепили в нежный букет и отправились на беседу с женщиной его мечты...













Визит. Нас встретила милая, веселая женщина. Шикарный букет приняла и поблагодарила!  Провели беседу... В квартире мы заметили и почувствовали, что наша собеседница женщина сильная, умная, вежливая, открытая, трудолюбивая и хорошая хозяйка. Беседа прошла, как мы оценили на высоком уровне.
НО! Когда она увидела, что в букете деньги (её как подменили.....). В глазах  горечь, обида...
Ответ Одаряемой. "Я ничего не буду говорить сейчас. Успокоюсь и сама отвечу вашему клиенту, а деньги, деньги отнесу в церковь, сказала женщина".
______________________________________________________
ВЫВОДЫ:
1. Не все покупается!
2. Взгляд со стороны очень важен!
3. Не знаете как поступить - спросите в специалиста! 

вторник, 12 августа 2014 г.

Информация для тех, кто ценит отношения!




Информация по просьбе! 
Наша Страничка в Интернете: http://msp-rovno.nethouse.ru/services/65000



Дру́жба — бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями.

вторник, 8 июля 2014 г.

Типові помилки, які допускають клієнти Служби вибачеь.


У вас проблема... 
Втратили стосунки з близькою вам людиною (образили, посварилися...).
Ви винні, але чомусь почуваєте себе не винним... 
Ви телефонуєте  через кожні 5-10 хвилин, а вона не знімає слухавку.... 
Вам здається, що ви вирішите це питання методом 148-и надісланих СМС-сок на протязі ночі... 
Вас опановує злість.... народжується бажання зробити щось таке.....
Не знаходите собі місце.... Вам здається, що світ перевернувся...
Але проходить час, емоції відходять на другий план і ви починаєте тверезо оцінювати ситуацію, звертаєтесь за допомогою до друзів, щоб якось виправити стан своїх стосунків... Результат нульовий. 
Потім приходить думка відправити їй квіти, звертаєтесь за допомогю до магазину квітів чи службу доставки. І знову результат дорівнює нулю? Чому? Чому? 
Але серце щимить і ви розумієте, що вона для вас дорога.... Хоча перед цією думкою ви знову наробили цілу купу помилок та ще більше ускладнили ситуацію. Де вихід?
___________________________________________
ВІДПОВІДЬ СПЕЦІАЛІСТА:
Переконаний, що багато з вас впізнали себе!
Існує проблема. Ви втратили стосунки.
Ставите ціль - попросити вибачення та відновити стосунки (самостійне не вдається).
Методи для досягнення цілі: скористатися послугами Служби вибачень.

Спосіб досягнення цілі.
Увага!
Ви знову можете допустити помилку, якщо при зверненні в Службу вибачень не скажите правду (таємниця інформації гарантується Службою).
Наведу типові помилки, які допускають наші клієнти.
Монолог, як правило розпочинається так (у 8 з 10 випадків) "... мені потрібно доставити подарунок (чи букет квітів) по місту, скільки це буде коштувати?". На таке запитання відразу готова відповідь, яку озвучує працівник Міжнародної Служби Поздоровлень.
АЛЕ?
Коли розпочинається діалог і  ми намагаємося визначити ціль поздоровлення (день народження, в знак кохання та глибокої поваги, чи щось інше) то виявляється, що людина хоче попросити вибачення!


 Так, так. Правда і лише одна правда!
Маючи повну картину, володіючи інформацією про дві сторони, ступінь провини, ми спільно розробляємо схему для досягнення цілі. Як правило, той сувенір чи презент, який хотів передати клієнт виявляється не доречним.
Для оформлення замовлення на вибачення необхідний час (для бесіди та з'ясування обставин).
Пам'ятайте про це!
Загальна поради. Дайте відповіді спочатку для себе:
1). Ви щиро бажаєте вибачитися?
2). Ви визнаєте свою провину і вам соромно?
3). Людина перед якою ви бажаєте вибачитися дійсно для вас близька?
4). Як ви бачите процес вибачення?
Якщо ви дали собі позитивні відповіді - звертайтеся до нас!

Володимир Карабачинський,
засновник Всеукраїнської служби вибачень
м. Рівне
______________________________________
тел. для довідок: +38 066 109 40 80